Ещё самая первая GTA была не просто игрой – символом, иконой, флагманом и маяком для электронных хулиганов и беспредельщиков. Забылась серия Carmageddon, закрылись непокорные студии, злобные критики и сенаторы в приступах праведного негодования кидались с цензурой наперевес на смелые проекты – а GTA шла вперед. Выход третьей части превратил смешных разноцветных букашек во вполне объемных пешеходов, модели авто налились и расцвели полигонами, а городок стал Городом. После триумфального GTA: San Andreas с его масштабами, практически неисчерпаемыми возможностями и секретами повторить успех бы
... Читать дальше »
В прошлом месяце на пике продвижения в массы криминального экшена Grand Theft Auto 4 управление городского транспорта Чикаго (Chicago Transit Authority - CTA) сняло со зданий и автобусов 385 рекламных объявлений проекта, которые в рамках контракта с издательством Take-Two Interactive должны были оставаться на своих местах в течение шести недель. В случае, если бы рекламная кампания прошла как планировалось изначально, рекламное агентство Titan Outdoor LLC получило бы от Take-Two 316 тыс. долларов, из них в городскую казну пошло бы до 205.4 тыс. долларов; плату за отмененную почти в самом начал
... Читать дальше »